Каталог товаров

Сервис

Перечень оказываемых услуг:

  • диагностика и обслуживание технологического оборудования (по гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);
  • диагностика и обслуживание технологического оборудования (вне гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).

Время устранения неполадок от двух до десяти рабочих дней. Возможно устранение поломок день в день, при условии наличия запасных частей.

Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки сервиса:

  • проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание);
  • оказываемые услуги по ремонту оборудования, при условии невозможности провести диагностику и ремонт на объекте заказчика, проводятся на территории Сервисной службы компании;
  • при отсутствии необходимых запасных частей для негарантийного оборудования, заказчик информируется об этом и сам принимает решение ждать ремонта или нет;
  • отремонтированные и прошедшее сервисное обслуживание оборудование хранится на складе сервисной службы не более 3-х месяцев (в случае гарантии начало срока хранения определяется с даты оповещения клиента о готовности оборудования к отгрузке, в случае пост гарантии – с даты выставления счета за оказанные сервисные услуги);
  • все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу заказчика, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки;
  • сервисная служба компании не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание».

Условия приема оборудования в сервисную службу

Прием оборудования в ремонт осуществляется только при наличии правильно и полностью заполненного бланка «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание», в котором должны быть указаны: наименование Заказчика, адрес, контактный телефон, наименование и модель оборудования, серийный номер оборудования, комплектность, описание неисправности, другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).

Бланк «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

Принимаемое оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования и, как следствия, несоответствия содержимого Акта реальному состоянию.

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled. Please check Redis logs for details about the error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0